TOYOTA COROLLA 120 с двигателем 3ZZ-FE 1,6L 16V не тянет

TOYOTA COROLLA 120 с двигателем 3ZZ-FE 1,6L 16V не тянет TOYOTA COROLLA 120, с АКПП и двигателем 3ZZ-FE VVT-i 1,6L 16V 2004 года «тупит», не тянет, «давится». Предыстория поломки. Мой давнишний клиент приехал на диагностику повторно. Пару месяцев назад он был у меня с подобными жалобами: как будто машину держат, мягко скажу, за задний бампер. Двигатель медленно откликается на нажатие педали дросселя, и неохотно повышает обороты. Была сформулирована претензия к работе ЭСУД : «Теряется мощность на скорости около 100 км/час при оборотах, порядка 2500 об/мин». В предыдущий визит сканер определил код неисправности P0354 «Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания D». Для устранения этой неисправности была заменена катушка зажигания 4-го цилиндра и заменены свечи зажигания. Для исключения проблем с топливной системой, было измерено давление топлива в топливной рампе, величина которого составила 330 кПа или 3,3 кг/см 2, что является нормой для топливной системы двигателя 3ZZ.
Полная версия статьи
Категория: Диагностика двигателей


KIA SPORTAGE (KM) 2009г 2,0L высокие обороты холостого хода

KIA SPORTAGE KM 2009г 2,0L высокие обороты холостого хода горе от ума... На диагностику приехал знакомый, партийная кличка "добрый татарин", на автомобиле KIA SPORTAGE (KM) 2009 года, 16V, 2,0L с двигателем L4 G4GC. Жалоба на трясущийся двигатель и непрерывно "скачущие" обороты холостого хода (ХХ) от 1400 до 1500 оборотов в минуту (Нормально на прогретом двигателе должно быть: при выключенном кондиционере - 700±100 об/мин, при включенном - 850±100 об/мин. ). Также на приборной панели светится лампа "check engine", сиречь - "проверь двигатель". Присутствует код неисправности P1507. Код неисправности P1507 расшифровывается как: неисправность цепи закрывающей обмотки (или катушки) регулятора ХХ, или ISCA - по-буржуйски. Эта неисправность проявляется как на видео ниже: Предположив, что данный случай будет интересным, в смысле поиска причины неисправности и описании её в этой заметке, решил сразу снять осциллограммы напряжений на выводах обмоток регулятора ХХ и сравнить их с эталоном.
Полная версия статьи
Категория: Диагностика двигателей


Общие понятия о диагностике неисправностей двигателя

Общие понятия о диагностике неисправностей двигателя Для чего стоит делать диагностику двигателя? Неисправности, возникающие при эксплуатации автомобиля, не всегда очевидны и зачастую не видны «не вооруженным глазом». Конечно слетевший наконечник высоковольтного провода системы зажигания виден сразу, но только тому, кто знает что такое высоковольтные провода, зачем они нужны, как они выглядят и где расположены. А если неисправность не может быть выявлена внешним осмотром подкапотного пространства, что тогда делать? Тогда, для начала, владелец автомобиля, исходя из своих знаний и жизненного опыта, старается самостоятельно определить причину неисправности, методом замены датчиков и исполнительных механизмов. В некоторых случаях такой подход приносит положительный результат. Но в большинстве случаев, не обоснованная замена деталей и узлов приводит к ухудшению ситуации. А именно: автовладелец убеждён, что «поменял ВСЁ», что только мог вспомнить на тему устранения беспокоящей неисправности, но результат остался отрицательным, двигатель не хочет нормально работать.
Полная версия статьи
Категория: Диагностика двигателей