INFINITI FX35 S50 2003 г - решение проблемы плохого запуска.

INFINITI FX35 S50 2003 г - решение проблемы плохого запуска. Сразу оговорюсь, что устранение не исправности не связано с заменой блока климат-контроля 27760-CM91A Итак, пациент INFINITI FX35 2003 года выпуска, кузов S50, двигатель VQ35DE - 6-и цилиндровый V- образный, объёмом 3,5 литра, мощностью - 280 л.с. Трансмиссия AWD (All Wheel Drive) - привод на все колёса. Предыстория эпопеи: прошлой весной клиент приезжал на диагностику с той же проблемой (плохой пуск двигателя), и сканером были вычитаны следующие коды неисправностей: Требует прояснения выражение "плохой пуск двигателя" - запуск двигателя с 3-й,... 8-й,... 10-й... попыток. Иногда, при значительной разрядке аккумулятора и низкой температуре, запуск вообще не возможен. P0138 Датчик кислорода (Bank 1 Sensor 2), высокий уровень выходного сигнала; P0037 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2) замкнута на массу; P0021 Регулятор фаз ( ГРМ ). Впуск, Bank 2: Точка опережения не достигнута; P0139-текущая -сохранённая.
Полная версия статьи
Категория: АВТОремонт


АВТОЭЛЕКТРИК, Диагностика ДВС, Чип-Тюнинг в Нефтеюганске.

АВТОЭЛЕКТРИК, Диагностика ДВС, Чип-Тюнинг в Нефтеюганске. АВТОЭЛЕКТРИК, Диагностика ДВС, Чип-Тюнинг в Нефтеюганске. Тел.: +7-9222-58-1942 Диагностика ДВС выполняется с целью локализации, определения и устранения выявленной неисправности. Для этого могут применяться следующие виды инструментальных проверок и тестов: Измерение давления топлива манометром; Измерение величины статической компрессии по цилиндрам мотор - тестером; Чтение кодов ошибок, по средством сканера, и их интерпретация; Тест исполнительных механизмов электронной системы управления двигателем (катушки зажигания, регулятор холостого хода, электро бензонасос, клапан продувки адсорбера, форсунки, главное реле, реле включения вентилятора охлаждения, клапан рециркуляции отработавших газов и прочее), по средством сканера; Проверка высоковольтной части системы зажигания с помощью осциллографа (свечи, высоковольтные провода, катушки зажигания); Баланс форсунок по цилиндрам; Оценка исправности газо-распределительного механизма (ГРМ), по средством снятия осциллограмм, либо визуального контроля его меток; Оценка качества регулировки тепловых зазоров в клапанном механизме с помощью осциллографа и внешних датчиков; Определение реального угла опережения зажигания с помощью осциллографа и внешних датчиков; Локализация не санкционированных подсосов воздуха во впускной тракт двигателя…
Полная версия статьи
Категория: АВТОремонт