АВТОЭЛЕКТРИК, Диагностика ДВС, Чип-Тюнинг в Нефтеюганске.

Автоэлектрик, Диагностика ДВС, Чип-Тюнинг в Нефтеюганске. Тел.: +7-922-258-19-42

АВТОЭЛЕКТРИК, Диагностика ДВС, Чип-Тюнинг в Нефтеюганске. Тел.: +7-9222-58-1942


Диагностика ДВС выполняется с целью локализации, определения и устранения выявленной неисправности. Для этого могут применяться следующие виды инструментальных проверок и тестов:

  • Измерение давления топлива манометром;
  • Измерение величины статической компрессии по цилиндрам мотор - тестером;
  • Чтение кодов ошибок, по средством сканера, и их интерпретация;
  • Тест исполнительных механизмов электронной системы управления двигателем (катушки зажигания, регулятор холостого хода, электро бензонасос, клапан продувки адсорбера, форсунки, главное реле, реле включения вентилятора охлаждения, клапан рециркуляции отработавших газов и прочее), по средством сканера;
  • Проверка высоковольтной части системы зажигания с помощью осциллографа (свечи, высоковольтные провода, катушки зажигания);
  • Баланс форсунок по цилиндрам;
  • Оценка исправности газо-распределительного механизма (ГРМ), по средством снятия осциллограмм, либо визуального контроля его меток;
  • Оценка качества регулировки тепловых зазоров в клапанном механизме с помощью осциллографа и внешних датчиков;
  • Определение реального угла опережения зажигания с помощью осциллографа и внешних датчиков;
  • Локализация не санкционированных подсосов воздуха во впускной тракт двигателя, по средством дымо-машины;
  • Определение исправности датчиков и исполнительных механизмов, по средством сканера и осциллографа;
  • Интерпретация данных, отображаемых сканером, осциллографом и мотор - тестером;
  • Замена датчиков и исполнительных механизмов (предоставляет заказчик);
  • ... и другие виды испытаний и проверок.

Количество, сочетание и конкретный набор процедур диагностики выбираю исходя из критерия "зри в корень" , то есть прямого пути к определению причины неисправности.


Автоэлектрик, Диагностика ДВС, Чип-Тюнинг в Нефтеюганске. Тел.: +7-922-258-19-42

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. TOYOTA COROLLA 120 с двигателем 3ZZ-FE 1,6L 16V не тянет

    TOYOTA COROLLA 120 с двигателем 3ZZ-FE 1,6L 16V не тянет TOYOTA COROLLA 120, с АКПП и двигателем 3ZZ-FE VVT-i 1,6L 16V 2004 года «тупит», не тянет, «давится». Предыстория поломки. Мой давнишний клиент приехал на диагностику повторно. Пару месяцев назад он был у меня с подобными жалобами: как будто машину держат, мягко скажу, за задний бампер.

  2. KIA SPORTAGE (KM) 2009г 2,0L высокие обороты холостого хода

    KIA SPORTAGE KM 2009г 2,0L высокие обороты холостого хода горе от ума... На диагностику приехал знакомый, партийная кличка "добрый татарин", на автомобиле KIA SPORTAGE (KM) 2009 года, 16V, 2,0L с двигателем L4 G4GC. Жалоба на трясущийся двигатель и непрерывно "скачущие" обороты холостого хода (ХХ) от 1400 до 1500 оборотов в минуту (Нормально на прогретом двигателе должно быть: при выключенном кондиционере - 700±100 об/мин, при включенном - 850±100 об/мин.

  3. Ошибка P0504. Радикальный способ устранения

    Ошибка P0504. Радикальный способ устранения Некоторые современные отечественные системы управления двигателем с технологией Е-газ страдают "детскими болезнями", особенно это касается ЭСУД с блоком управления двигателем М74, М74CAN. Эти "детские болезни" проявляются следующим образом: в какой-то момент при нажатии на электронную педаль газа двигатель отказывается увеличивать обороты и работает почти на режиме холостого хода.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Оставить комментарий