Чип-Тюнинг в Нефтеюганске. Тел.: +7-922-258-19-42

Чип-Тюнинг в Нефтеюганске. Тел.: +7-922-258-19-42

Чип-Тюнинг контроллеров впрыска в Нефтеюганске. Тел.: +7-922-258-19-42



Чип-Тюнинг контроллеров впрыска - это изменение программы управления двигателем, путём перезаписи программы и её калибровок, хранящихся в энергонезависимой памяти блока управления двигателем. Чип-Тюнинг производиться с целью улучшения тяговых и экономических характеристик, устранения заводских ошибок в алгоритмах управления двигателем, улучшения эластичности и повышении комфорта в управлении автомобилем. Так же он необходим для изменения норм токсичности с Евро-5/4/3 до норм Евро-2, или Евро-0 при удалении катализатора.


В наличии имеются прошивки от ведущих специалистов в этой области, таких как Motor Master, Chiptuner, Ledokol, paulus, ADACT, и др...


На текущий момент имеются прошивки для следующих марок автомобилей:




Чип-Тюнинг в Нефтеюганске. Схема проезда. Тел.: +7-922-258-19-42

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. TOYOTA COROLLA 120 с двигателем 3ZZ-FE 1,6L 16V не тянет

    TOYOTA COROLLA 120 с двигателем 3ZZ-FE 1,6L 16V не тянет TOYOTA COROLLA 120, с АКПП и двигателем 3ZZ-FE VVT-i 1,6L 16V 2004 года «тупит», не тянет, «давится». Предыстория поломки. Мой давнишний клиент приехал на диагностику повторно. Пару месяцев назад он был у меня с подобными жалобами: как будто машину держат, мягко скажу, за задний бампер.

  2. Ошибка P0504. Радикальный способ устранения

    Ошибка P0504. Радикальный способ устранения Некоторые современные отечественные системы управления двигателем с технологией Е-газ страдают "детскими болезнями", особенно это касается ЭСУД с блоком управления двигателем М74, М74CAN. Эти "детские болезни" проявляются следующим образом: в какой-то момент при нажатии на электронную педаль газа двигатель отказывается увеличивать обороты и работает почти на режиме холостого хода.

  3. KIA SPORTAGE (KM) 2009г 2,0L высокие обороты холостого хода

    KIA SPORTAGE KM 2009г 2,0L высокие обороты холостого хода горе от ума... На диагностику приехал знакомый, партийная кличка "добрый татарин", на автомобиле KIA SPORTAGE (KM) 2009 года, 16V, 2,0L с двигателем L4 G4GC. Жалоба на трясущийся двигатель и непрерывно "скачущие" обороты холостого хода (ХХ) от 1400 до 1500 оборотов в минуту (Нормально на прогретом двигателе должно быть: при выключенном кондиционере - 700±100 об/мин, при включенном - 850±100 об/мин.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Оставить комментарий