INFINITI FX35 S50 2003 г - решение проблемы плохого запуска.

INFINITI FX35 S50 2003 г - решение проблемы плохого запуска.

Сразу оговорюсь, что устранение не исправности не связано с заменой блока климат-контроля 27760-CM91A


Итак, пациент INFINITI FX35 2003 года выпуска, кузов S50, двигатель VQ35DE - 6-и цилиндровый V- образный, объёмом 3,5 литра, мощностью - 280 л.с. Трансмиссия AWD (All Wheel Drive) - привод на все колёса.

Предыстория эпопеи:
прошлой весной клиент приезжал на диагностику с той же проблемой (плохой пуск двигателя), и сканером были вычитаны следующие коды неисправностей:

Требует прояснения выражение "плохой пуск двигателя" - запуск двигателя с 3-й,... 8-й,... 10-й... попыток. Иногда, при значительной разрядке аккумулятора и низкой температуре, запуск вообще не возможен.

INFINITI FX35 S50 2003 г - решение проблемы плохого запуска.
  • P0138 Датчик кислорода (Bank 1 Sensor 2), высокий уровень выходного сигнала;
  • P0037 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2) замкнута на массу;
  • P0021 Регулятор фаз ГРМ. Впуск, Bank 2: Точка опережения не достигнута;
  • P0139-текущая -сохранённая. Датчик кислорода (Bank 1 Sensor 2), медленный отклик на обогащение или обеднение;
  • P1147-текущая -сохранённая. HO2S2(B1)

Пояснение: так как двигатель VQ35DE INFINITI FX35 6-ти цилиндровый V-образный, то он имеет две головки блока цилиндров, которые в буржуйском языке и обозначаются как Bank 1 и Bank 2. То есть всё, что относится к головке блока цилиндров справа (по ходу движения), это 1-й, 3-й и 5-й цилиндры считается Bank 1, а всё что слева (2-й, 4-й и 6-й цилиндры) - Bank 2.


INFINITI FX35 S50 2003 г - решение проблемы плохого запуска. Единственная ошибка из этого списка, влияющая на запуск двигателя, это ошибка по регулятору фаз ГРМ на впуске Bank 2, которая наглядно иллюстрируется данными сканера о параметрах углов поворота распредвала по Bank 1 и Bank 2. Если внимательно рассмотреть значения переменных INT/VLvTmB1 = 2,5 degCA и INT/VLvTmB2 = 22,5 degCA, то не вооруженным глазом заметна огромная разница в значениях этих переменных (см. рисунок справа). Номинальное значение этих переменных, для режима холостого хода, лежит в диапазоне -5...+5 degCA.

В последствии стало известно, что клапан (IVT) Bank 2, регулятора фаз ГРМ заклинил в одном положении. Клапан был заменён, однако проблему плохого запуска это не решило, хотя ошибка P0021 больше не появлялась.

Также владелец авто показал комплект ГРМ для замены (в крайнем случае) с цепями, звёздочками, натяжителем цепи и прочей оснасткой.


Следующая попытка найти причину неисправности была предпринята этой весной, аккурат перед 8-м марта. Дабы не нагружать читателя излишними подробностями, коих вагон и маленькая тележка, постараюсь быть лаконичным.

Ошибки при очередном заезде на диагностику: INFINITI FX35 S50 2003 г - решение проблемы плохого запуска.
  • P0302 Обнаружены пропуски зажигания в 2-ом цилиндре;
  • P0340 Датчик положения распределительного вала А (Bank 1 или один датчик) неисправен;
  • P0138 Датчик кислорода (Bank 1 Sensor 2), высокий уровень выходного сигнала;
  • P0037 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2) замкнута на массу.

Причина ошибок по датчику кислорода Bank 1 Sensor 2 показана на видео

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. TOYOTA COROLLA 120 с двигателем 3ZZ-FE 1,6L 16V не тянет

    TOYOTA COROLLA 120 с двигателем 3ZZ-FE 1,6L 16V не тянет TOYOTA COROLLA 120, с АКПП и двигателем 3ZZ-FE VVT-i 1,6L 16V 2004 года «тупит», не тянет, «давится». Предыстория поломки. Мой давнишний клиент приехал на диагностику повторно. Пару месяцев назад он был у меня с подобными жалобами: как будто машину держат, мягко скажу, за задний бампер.

  2. KIA SPORTAGE (KM) 2009г 2,0L высокие обороты холостого хода

    KIA SPORTAGE KM 2009г 2,0L высокие обороты холостого хода горе от ума... На диагностику приехал знакомый, партийная кличка "добрый татарин", на автомобиле KIA SPORTAGE (KM) 2009 года, 16V, 2,0L с двигателем L4 G4GC. Жалоба на трясущийся двигатель и непрерывно "скачущие" обороты холостого хода (ХХ) от 1400 до 1500 оборотов в минуту (Нормально на прогретом двигателе должно быть: при выключенном кондиционере - 700±100 об/мин, при включенном - 850±100 об/мин.

  3. Ошибка P0504. Радикальный способ устранения

    Ошибка P0504. Радикальный способ устранения Некоторые современные отечественные системы управления двигателем с технологией Е-газ страдают "детскими болезнями", особенно это касается ЭСУД с блоком управления двигателем М74, М74CAN. Эти "детские болезни" проявляются следующим образом: в какой-то момент при нажатии на электронную педаль газа двигатель отказывается увеличивать обороты и работает почти на режиме холостого хода.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Оставить комментарий